Сопровождаем на ВСЕХ этапах автоматизации
Программа не предназначена для ведения бухгалтерского и налогового учета – для этих целей можно использовать решение "1С: Бухгалтерия", где ведется учет в соответствии с РСБУ, и в которую передается необходимая информация о работе клиники, что исключает повторный ввод информации.
Интеграция решения с сервисом онлайн-записи "Резервируй" позволяет подключать виджеты онлайн-записи на услуги через сайт клиники или социальные сети.
"1С:Медицина. Стоматологическая клиника" обеспечивает учет и контроль взаиморасчетов, поддерживает ведение кассы и банка (учет поступления, перемещения и расхода денежных средств с различными видами операций), позволяет осуществлять контроль лицевых счетов клиентов (депозиты) с возможностью ведения нескольких видов лицевых счетов для одного клиента, а также оформлять взаиморасчеты с подотчетными лицами.
Для учета запасов выполняется оформление поступления товаров и расходных материалов на склад. Учет запасов ведется по партиям и различным подходом к списанию партий (FIFO, по среднему). Оформление розничных продаж товаров клиентам производится вместе с услугами, списание материалов по калькуляциям выполняется при оказании услуг лечения. Обеспечивается проведение инвентаризации и ведется контроль критических остатков
УПРАВЛЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ И МАРКЕТИНГ
- Гибкие триггерные события с возможностью постановки задач и отправки уведомлений пациентам – запись на приём, предложение записаться на повторный приём, окончание срока действия страхового полиса, очередь на запись и многие другие.
- Анализ эффективности рекламных источников, автоматическое заполнение рекламных источников при онлайн-записи, возможность подключения системы контроля вызовов (колл-трекинга) для определения рекламных источников при входящем звонке.
- Скидки и бонусные программы с различными условиями начислений, учитывающие день рождения, количество оказанных услуг либо купленных товаров, когда предыдущий прием содержит определенную услугу, "каждая N-покупка", суммы покупок.
- Реферальная одноуровневая маркетинговая система "приведи друга" с начислением рекомендационных бонусов на счет за заданное количество визитов.
ШИРОКИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ПОДКЛЮЧАЕМОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Решение "1С:Медицина. Стоматологическая клиника" обеспечивает возможность подключения широкого перечня торгового оборудования: онлайн ККМ (54-ФЗ), сканеры штриховых кодов, считыватели магнитных и бесконтактных карт, эквайринговые терминалы. Реализована интеграция и работа с системами IP-телефонии и виртуальными АТС.
АВТОМАТИЗАЦИЯ СЕТЕЙ КЛИНИК
Единая информационная база данных для всех клиник с разделением прав доступа пользователей к данным по клиникам, и работа через тонкий клиент "1С:Предприятия" или обычный интернет-браузер (используется при наличии у клиента стабильного подключения к Интернет).
Детальная информация руководителю для оперативного управления клиникой – структура записей, выручка, сумма оказанных услуг, средний чек, статистика приёмов, загрузка врачей, стоимость часа работы врачей.
МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ КЛИНИКИ
Мобильное приложение (Google Play, App Store) на мобильной платформе
"1С: Предприятие 8" позволяет сократить затраты на автоматизацию и использовать в работе смартфон или планшет. Для врача доступен журнал его записей, график работы и история приёмов пациентов.
Основные возможности мобильного приложения:
- Возможность просмотра журнала записи по доступным сотрудникам и помещениям, а также возможность просмотра визитов.
- Возможность одновременной работы пользователя мобильного приложения с несколькими клиниками.
- Возможность создания, редактирования и отмены записей.
- Возможность просмотра графика работы.
Ведение полной базы пациентов. Отражение в карточке пациента для администратора клиники полной информации о нем – статус пациента, медицинская карта, социальный статус, медицинские показатели, контактная информация, теги, удостоверения личности, родственники, договора, взаиморасчеты и многое другое.
Возможность вести учет планов лечения пациентов, когда для осуществления лечения пациенту необходимо осуществить несколько визитов клинику. Программа позволяет планировать прохождение плана лечения, а также контролировать его оплату и оказание запланированных услуг.
АНАЛИТИКА О РАБОТЕ КЛИНИКИ
Полный контроль сделок по первичным и повторным пациентам. Возможность настройки собственных сделок с указанием этапов. Автоматическое движение пациента по этапам сделки.
Решение обеспечивает планирование графика работы сотрудников и учет фактически отработанного времени работы персонала, формируются отчеты по персоналу (возвратность клиентов, взаиморасчеты с персоналом, расшифровка начислений и удержаний и другие отчеты).
Ведется управленческий расчет зарплаты (различные виды начислений – оклад, фиксированная часть, тариф за выход, процент от стоимости оказанных услуг, процент от продажи товаров и многие другие).
Журнал предварительной записи пациентов на обслуживание – удобный планировщик записей, статусы визитов клиентов, фильтры по мастерам. Каждая запись пациента находится под контролем, нет ошибок, перепланирования, видна недозагрузка персонала.
Пример: 1С:Медицина. Стоматологическая клиника
Получение необходимой аналитики по работе клиники для контроля бизнеса и принятия своевременных управленческих решений:
- Отчеты по пациентам (продажи, анализ источников привлечения пациентов, взаиморасчеты с пациентами, средний чек и другие отчеты).
- Анализ финансовых результатов в различных аналитических разрезах (ведомость по денежным средствам, ежедневные отчеты, выручка, прибыли и убытки, управленческий баланс и другие отчеты).
- Отчеты по складам и местам хранения (остатки товаров на складах, оценка критических остатков и возможности их обеспечения, товарные отчеты по форме ТОРГ29 и другие отчеты).
- Анализ работы сотрудников (эффективность работы сотрудников, расчеты с персоналом и другие отчеты).
- Контроль работы клиники через Интернет.